ЧИСЛИТЕЛЬ, 15 НЕДЕЛЯ |ВОСКРЕСЕНЬЕ|РЕЖИМ ЗАНЯТИЙСПРАВКА
Мобильная версия
ОБЪЯВЛЕНИЯ
СТУДЕНТЫ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
АУДИТОРИИ
Поиск расписания по факультетам и направлениям:
Поиск расписания по группе:
| День недели | Пара | Числитель | Знаменатель |
| Дисциплина | |||
| Понедельник | 1 | П. Специальная психология Коваленкова Е.В. ауд. М.31 | |
| 2 | П. Методика обучению русскому языку и литературе детей с нарушением интеллекта Кузнецова А.Д. ауд. М.37 | П. Технологии формирования фонетико-фонематической стороны речи Кузнецова А.Д. ауд. М.37 | |
| 3 | П. Огранизация коррекционно-развивающей среды для воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии Кузнецова А.Д. ауд. М.37 | П. Огранизация коррекционно-развивающей среды для воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии Кузнецова А.Д. ауд. М.37 | |
| 4 | Р. Системы искусственного интеллекта пгр.2 Ружанский А.П. ауд. М.23 | Р. Системы искусственного интеллекта пгр.1 Ивашиненко Е.А. ауд. М.23 | |
| Вторник | 3 | П. Профессионально-ориентированный иностранный язык гр.1 Поршнева Н.В. ауд. М.37 | П. Профессионально-ориентированный иностранный язык гр.1 Поршнева Н.В. ауд. М.15а |
| 4 | П. Профессионально-ориентированный иностранный язык гр.1 Поршнева Н.В. ауд. М.37 | П. Профессионально-ориентированный иностранный язык гр.1 Поршнева Н.В. ауд. М.32а | |
| Среда | 2 | П. Экономическая и финансовая грамотность Марикян Е.А. ауд. М.22а | |
| 3 | Л. Технологии формирования фонетико-фонематической стороны речи Досаева Р.Н. ауд. М.37 | Л. Специальная психология Досаева Р.Н. ауд. М.37 | |
| 4 | П. Элективные курсы по физической культуре и спорту | П. Элективные курсы по физической культуре и спорту | |
| Четверг | 1 | П. Общеметодические аспекты обучения в специализированных образовательных учреждениях Кузнецова А.Д. ауд. М.37 | П. Общеметодические аспекты обучения в специализированных образовательных учреждениях Кузнецова А.Д. ауд. М.37 |
| 2 | П. Специальная педагогика Кузнецова А.Д. ауд. М.37 | П. Специальная педагогика Кузнецова А.Д. ауд. М.37 | |
| 3 | Л. Огранизация коррекционно-развивающей среды для воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии Скрипниченко В.В. ауд. М.31 | Л. Методика обучению русскому языку и литературе детей с нарушением интеллекта Скрипниченко В.В. ауд. М.31 | |
| 4 | Л. Формирование навыков социально-бытовой ориентировки детей с отклонениями в развитии Скрипниченко В.В. ауд. М.24 | ||
| Пятница | 1 | Л. Общеметодические аспекты обучения в специализированных образовательных учреждениях Иванова С.Д. ауд. М.33 | Л. Специальная педагогика Иванова С.Д. ауд. М.33 |
| 2 | П. Формирование навыков социально-бытовой ориентировки детей с отклонениями в развитии Кузнецова А.Д. ауд. М.33 | П. Формирование навыков социально-бытовой ориентировки детей с отклонениями в развитии Кузнецова А.Д. ауд. М.33 | |
| 3 | П. Проектные технологии в специальном образовании Кузнецова А.Д. ауд. М.33 | П. Проектные технологии в специальном образовании Кузнецова А.Д. ауд. М.33 | |
| 4 | П. Элективные курсы по физической культуре и спорту | П. Элективные курсы по физической культуре и спорту | |
| Суббота | 6 | Л. Экономическая и финансовая грамотность Муравьев С.Р. ауд. .ЭИОС | Л. Системы искусственного интеллекта Рахманина А.А. ауд. .ЭИОС |
