ЧИСЛИТЕЛЬ, 1 НЕДЕЛЯ |ЧЕТВЕРГ|РЕЖИМ ЗАНЯТИЙСПРАВКА Мобильная версия   

Расписание занятий по группе:


  1. Для просмотра расписания по группе необходимо выбрать факультет, направление подготовки, курс, группу (по умолчанию – все группы курса), неделю (по умолчанию – обе недели одновременно) либо ввести наименование группы в строке поиска.
  2. Если по плану для конкретной группы не предусмотрена блочная система расписания, то расписание остается неизменным в течении семестра. Если блочная система предусмотрена, то расписание можно просмотреть в следующих вариантах:
    • Первый блок с датами
    • Второй блок с датами
    • Расписание на весь семестр (оба блока) с датами (по умолчанию)
  3. За распределение студентов по группам иностранного языка отвечает соответствующий деканат. Каждый студент выбранного направления и курса должен быть закреплен за группой и преподавателем по иностранному языку. В расписании в данном случае указывается номер группы иностранного языка в совокупности с фамилией преподавателя.
  4. В случае, когда для выбранного направления и курса по плану предусмотрен блок дисциплин по выбору, студенты распределяются между учебными дисциплинами в соответствии со своим выбором, закрепленным в деканате. В расписании в данном случае для каждой дисциплины в блоке указывается номер группы (подгруппы) в совокупности с фамилией преподавателя.


Расписание занятий по преподавателю:


Для просмотра расписания по преподавателю необходимо в строке поиска начать вводить фамилию преподавателя и выбрать нужного преподавателя из предложенного списка. Расписание отображается на весь семестр с указанием диапазона дат проведения занятий.


Расписание занятий по аудитории:


Для просмотра расписания по аудитории необходимо выбрать корпус из выпадающего списка, затем выбрать нужную аудиторию из перечня аудиторий выбранного ранее корпуса. Расписание отображается на весь семестр с указанием диапазона дат проведения занятий.


Расписание доступно для отображения на сайте в период 10 дней до начала семестра – конец семестра.

 

№ Занятия

Начало занятия

Окончание занятия

Перерыв

1

8.30

10.00

10 мин.

2

10.10

11.40

10 мин.

3

11.50

13.20

25 мин.

4

13.45

15.15

10 мин

5

15.25

16.55

10 мин

6

17.05

18.35

5 мин

7

18.40

20.10

5 мин

8

20.15

21.45

 

Учебный корпус № 4 (Н)

(пос. Начало)

 

№ Занятия

Начало занятия

Окончание занятия

Перерыв

1

9.15

10.45

10 мин.

2

10.55

12.25

10 мин.

3

12.35

14.05

10 мин.

4

14.15

15.45

10 мин

5

15.55

17.25

10 мин

6

17.35

19.05

 

Учебные корпуса № 5, 6 (К, М)

(ул. Коновалова, 2, ул. Мосина, 1«а» литер 56)

 

№ Занятия

Начало занятия

Окончание занятия

Перерыв

1

8.30

10.00

10 мин.

2

10.10

11.40

10 мин.

3

11.50

13.20

10 мин.

4

13.30

15.00

10 мин

5

15.10

16.40

10 мин

6

16.50

18.20

10 мин

7

18.30

20.00

ОБЪЯВЛЕНИЯ
СТУДЕНТЫ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
АУДИТОРИИ

Поиск расписания по факультетам и направлениям:

Факультет:
Специальность:
Курс:

Группа:

Неделя: Числитель
Знаменатель

Поиск расписания по группе:

Группа:
Например, ДРТ31 - очная,
ВРТ31 - очно-заочная
Неделя: Числитель
Знаменатель

ДСД41 (очная)

C 13.10.2025 по 28.12.2025

День неделиПараЧислительЗнаменатель
Дисциплина
Понедельник4Л. Специальная педагогика Иванова С.Д. ауд. М.23

Л. Технологии коррекционно-развивающей работы с детьми младенческого, раннего и дошкольного возраста Иванова С.Д. ауд. М.11

5П. Технологии коррекционно-развивающей работы с детьми младенческого, раннего и дошкольного возраста Кузнецова А.Д. ауд. М.24а

П. Коррекционная работа с детьми с нарушением эмоциально-волевой сферы и поведения Кузнецова А.Д. ауд. М.11

Вторник2Л. Коррекционная работа с детьми с нарушением эмоциально-волевой сферы и поведения Скрипниченко В.В. ауд. М.24а

Л. Программно-методическое обеспечение коррекционно-развивающего процесса Скрипниченко В.В. ауд. М.24а

3Л. Управление в специализированных учреждениях для детей с отклонениями в развитии Скрипниченко В.В. ауд. М.24а

Л. Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения Скрипниченко В.В. ауд. М.24а

Среда1П. Программно-методическое обеспечение коррекционно-развивающего процесса Кузнецова А.Д. ауд. М.32а

П. Управление в специализированных учреждениях для детей с отклонениями в развитии Кузнецова А.Д. ауд. М.32а

2П. Обучение детей с нарушениями в развитии театрализованной деятельности Кузнецова А.Д. ауд. М.32а

Л. Обучение детей с нарушениями в развитии театрализованной деятельности Досаева Р.Н. ауд. М.32а

Четверг1П. Специальный иностранный язык гр.Каликова А.М. ауд. ТО.219гр.Френкель И.А. ауд. ТО.217

2П. Специальный иностранный язык гр.Френкель И.А. ауд. ТО.217гр.Каликова А.М. ауд. ТО.219

Суббота1П. Методика обучения восприятию и воспроизведению устной речи детей с нарушением слуха Петренко В.В. ауд. М.37

Л. Методика обучения восприятию и воспроизведению устной речи детей с нарушением слуха Петренко В.В. ауд. М.24

2П. Специальная педагогика Кузнецова А.Д. ауд. М.32а

П. Специальная педагогика Кузнецова А.Д. ауд. М.32а

3П. Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения Кузнецова А.Д. ауд. М.32а

П. Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения Кузнецова А.Д. ауд. М.32а